Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

глубоко отрезала ноготь на руке.после это место болит при нажатии и появился гной у края ногтя и под ним.чем обработать?

Гуру (3473), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Наложите мазь с антибиотиком (синтомициновую, например) , сверху слой марлечки, полиэтил. пленочку, забинтуйте. Не мочите, не снимайте пару дней.
Если мази нет, очень хорошо помогает алоэ. Разрежьте лист вдоль, приложите мякотью к больному месту, закрепите бинтом.
Выздоравливайте!
Остальные ответы
Перекисью водорода. Приложите лист алоэ на долгое время, гной вытягивает весь
надо было перекисью сначала а потом йодом, сейчас можете стрептоцитом
крепкая чайная заварка
подержи в соленой воде палец, сделай повязку из мази вишневской.
круто соленая или содовая горячая вода вытащит гной ..вишневский поможет зажевить
Согласна с @корлеоне, содовая ванна и мазь вишневского
мазь вешневского при гное с марлевой повязкой, и потом для заживления бора плюс, спасатель.
по совету знакомого хирурга, я брала из маникюрного набора лопаточку, макала в иод и обрабатывала место загноения (засовывала сверху ногтя, под ноготь, как можно вытерпеть) . Помогало. Подруга также вылечила. Главное, не запускать, если будет продолжаться нагноение-идите к хирургу. Лучше ищите, который сможет лазером удалить часть ногтя. Или поищите у себя в городе "лечение вросшего ногтя"