Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А аппендицит всегда определяют пальпацией? а то меня тыкали уже трое

Ученик (56), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Еще во внимание берут РОЭ и СОЭ из анализа крови
Остальные ответы
двадцать первым? это к беременности !
еще если болит
кэт они еще и в водить попробуют апендиксы держи ухо востро)))
Нет. конечно! Можно через влагалище заглянуть налево, и посмотреть!
Как один из первых определений "на глазок".. Следующий шаг-анализ крови на наличие воспалительного процесса...
пальпацией определяется характерный признак острого приступа аппендицита т. н. " живот как доска". Это уже является показанием к госпитализации. Остальные анализы можно сделать уже в стационаре.