Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие из запчастей можно поставить на MITSUBISHI LANCER 9 неоригинал?

Ученик (192), закрыт 4 года назад

Хотел бы сейчас поменять:

Рулевые тяги (что еще нужно для замены)
Ремень генератора
Сайлентблок рычага задней подвески продольного
ГРМ+ролики
Тормозные диски
Фильтра
Лучший ответ
я бы не стал!! ! если не можешь купить оригинал продай купи лошадь! На машине не экономят!!!
Остальные ответы
Ну фильтра конечно можно, ремни, а вот с рулевой я бы не рисковал, хотя кто его знает, чего на сервисе даже официальном могут впарить...
тормозные диски и сальник лучше найди фирменные, иначе потом переплатишь вдвойне