Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие женские имена самые распространённые в России на данный момент?

Принцесса Александра Мудрец (10678), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Аврора Мастер (2226) 8 лет назад
маша и даша. почему не представляю. вроде некрасивые имена, а все равно называют.
Остальные ответы
Элис ..* Ученик (79) 8 лет назад
1Анастасия
2Мария
3Дарья
4Анна
5Елизавета
6Полина
7Виктория
8Екатерина
9Софья
10Александра
Дашик Просветленный (43698) 8 лет назад
София, Варвара, Лиза, Настя, Ева, Алиса, Алина...
влад манулов Гуру (2948) 8 лет назад
Путиниана, Едресина,
Ваенгевина, Стасмихайлина.
осень Просветленный (26948) 8 лет назад
Дарья, Анастасия и Александра.
Анна Синибабнова Гуру (4514) 8 лет назад
слышала статистику по Москве: последние годы больше всего Анастасий и Марий. Несмотря на всякие новомодные имена.
Люда Оракул (55369) 8 лет назад
Софья почему-то лидирует. Что в этом имени хорошего многие находят.
Anton Danilovich Мастер (1129) 8 лет назад
соня
настя
катя
даша
маша
арина
алина
полина
Стася Профи (996) 8 лет назад
соня настя даша маша