Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Приходят письма, чтобы каждый участник проэкта на одноклассниках подтвердил свой аккаунт, отправив смс на номер 3381? Ваш

Ученик (187), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
ПОМОЩЬ.

Если вы видите в письме просьбу выслать:

* пароль от ящика;
* отправить SMS-сообщение для того, чтобы активировать почтовый ящик;
* отправить SMS-сообщение, чтобы доказать активность своего почтового ящика;
* отправить SMS-сообщение для того, чтобы ваш почтовый ящик не заблокировали;
* отправить SMS-сообщение для того, чтобы получить подарок,

то можно с ТОЧНОСТЬЮ утверждать, что это дело рук мошенников!

MAIL.RU НИКОГДА НЕ ПРОСИТ СВОИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ВЫСЫЛАТЬ ПАРОЛИ ОТ ПОЧТОВЫХ ЯЩИКОВ, А ТАКЖЕ ОТПРАВЛЯТЬ SMS-СООБЩЕНИЯ, даже если там написано, что SMS бесплатно. Подробнее об известных мошенничествах, а также о фальшивых конкурсах вы можете узнать, перейдя по соответствующим ссылкам.

Администрация Mail.Ru обращается к пользователям чаще всего лишь по радостным событиям — поздравляет с Новым Годом, Днем Рождения и пр. , а также сообщает о новинках, появившихся на портале. Такие сообщения присылаются в открытом виде, т. е. в них не содержится просьб перейти по ссылке или же отправить SMS, чтобы просмотреть присланную информацию.
Остальные ответы
да и пусть приходят. пометь их "спамом"
На Майле-это мошенники таким способом снимают деньги.
мне тоже такое письмо приходило. ничего я не стала подтверждать. просто сменила пароль.