Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите сайт где можно найти ответы на Конан Дойла. на вопросы после текста?

Ученик (56), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Ответы на Конан - Дойла? Одному вам понятно, что вам на самом деле нужно...
Остальные ответы
А слабо взять книгу и прочитать? Слабо! Если вопросы идут после текста, то ответы - в самом тексте! И, между прочим, Артур Конан Дойл пишет просто потрясающе!
Зачем же нам литература и знания, если можно ничего не делать в интернете и искать помощи на мейл. ответах.
Главное, на экзамены не забыть с собой мейл. ответы взять, а то мало ли...