
Вопрос интимный?)

Искусственный Интеллект (666771), закрыт 6 лет назад
А может ли женщина ..эээ...подрочить мужчине, лучше чем он сам себе может, чтобы удовольствия было еще больше?
У Вас так было?))
Лучший ответ
У женщин на ЭТО больше времени нужно))) в этом и смысл)))
Источник: Привет))
Остальные ответы
подрочить я и сам могу.. . мне бы поипаться.. . хи...
оооо даааааа.
Было такое.
нет.. .
подрочить не может
а пососать может!!!)
Да может конечно ток прочитай пару книжек перед этим ,..
У Нас было всё..Включая это
если со знанием дела, то с теткой лучше.
прекрасная половина может абсолютно все
и Горящию избу зайти, и Коня на скоку остановить ,
а это для нее элементарно
Было... приятно)))) ) это только приветствуется))))
Слабое подобие левой руки,,,,))))))))))))))))
а пуркуа бы не па ...ах эти милые ласковые женские ручки )))))))