Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как выварить жир из семги? Или может после варки надо что-то сделать? Спасибо

Ученик (162), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Семга хоть и жирная рыба, но не настолько чтоб из нее жир "пер",а потом. это полинасыщенные жирные кислоты, которые ну очень для организма полезны, те, котосодержатся в рыбе морских пород, поэтому стоит ли?
Остальные ответы
Кладите рыбу в холодную воду, доводите до кипения, выключайте. Оставьте до остывания.
Часть жира перейдет в бульон, с него можно просто снять верхний слой аккуратно половничком. Рыбу промокните хорошо бумажными салфетками.
Тоже не люблю сильно жирную рыбу, правда, у меня не семга была, а палтус.
Источник: личный опыт
Значит из жирных сортов пеките пироги.
Чего-ж рыбу-то гадить? В жире - самая её прелесть. Посолите её. А для жарки купите что-нибудь попроще.. . Менее жирное.
Отварить 10-15 минут остудить и в холодильник или на балкон зимой. Образуется очень густой холодец-а жир сверху (красный такой) спокойно сливается в любую посуду, даже придерживать не надо . потом на этом жиру очень вкусно всё жарить -картошку, рыбу и т. д. Запаха почти нет (совсем немного в начале) -зато как ПОЛЕЗНО! ЭТО ВАМ НЕ РАСТИТЕЛЬНОЕ МАСЛО .