Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как самостоятельно выучить РАЗГОВОРНЫЙ английский?

Профи (616), закрыт 6 лет назад
с помощью различных аудиокурсов и т. п.
где-то читала, что если хочешь выучить разговорный английский надо "слушать, слушать, слушать" все на английском ( аудиокурсы, фильмы и т. п.) , это действительно так? кто-нибудь пробовал?
Лучший ответ
Добрый день Вам!
Ангелина, в наше время уже ни для кого не секрет и не новость, что самостоятельно выучить английский НЕВОЗМОЖНО! Это подтвердят все честные преподаватели и репетиторы. Выучить английский полностью как родной язык вообще очень сложно, так как там много правил, нелепых и нелогичных исключений, специфических идиом, 12 времен и так далее.. .Но вот заговорить на английском вполне реально, причем за совсем небольшое время. Но есть основное и главное условие: ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно заниматься с квалифицированным преподавателем-носителем, и не иначе. Традиционный способ - поехать за границу, например в США или Англию и там пройти специальные курсы для эмигрантов (признанная во всем мире методика ESL). Этот способ весьма дорогостоящий, сложный и требующий много времени и усилий. На сегодняшний день существует другой, более простой, но не менее действенный и качественный метод: заниматься с теми же преподавателями ВУЗов Англии, США, Канады, Австралии и др. стран в онлайн режиме. На сегодняшний день лучшая американская международная языковая школа ILES предоставляет услуги овладения иностранным языком с 100% гарантированным результатом. Преподаватели - квалифицированные носители языка. Так же есть и бесплатные занятия и различные программы. Если интересно - обращайтесь, покажу где что и как.
Сайт школы: h t t p:// ile-school(точка) com

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Остальные ответы
РАЗГОВОРНЫЙ никак : или с помощью фигни одной... наз-ся желание