Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

От меня ушел муж

Ксения Ивлиева Ученик (217), закрыт 12 лет назад
Я осталась одна с маленьким ребенком. На данный момент у меня нет работы,а точнее у меня большая проблема найти ее. Как оказалось в нашей стране не очень любят брать на работу женщин с детьми да еще и с маленькими, почему то каждый работодатель считает что если есть маленький ребенок, то женщина постоянно будет сидеть на больничном....Но по мимо этого я еще являюсь студентом. Учусь я два раза в неделю это вторник и четверг,сессии у меня нет так как я на вечернем и вся сессия проходит в обычном учебном режиме, но и это почему то мешает брать меня на работу.
Я не знаю что мне дальше делать и как жить ведь в самую трудную минуту любимый и единственный человек которому я верила бросил меня. Помогите мне пожалуйста.
Дополнен 12 лет назад
Я со своим мужем вместе уже 11 лет из которых мы 5 лет в официальном браке. Я ни когда не сидела на шее у мужа. Дочь я отдала в полтора года в ясли и вышла на работу. А с последнего места работы пришлось уйти так как свекровь в больницу положили и за ней нужно было ухаживать. Вот как то из-за сложившейся ситуации я не работаяюполтора месяца.
Лучший ответ
Девушка Дракон Мыслитель (7301) 12 лет назад
Ксения, даже не знаю, чем помочь, пробуйте обращаться к родственникам, друзьям, знакомым, к мужу-он тоже должен с ребёнком быть. Крепитесь, держитесь, как говорят, бог не даёт тех испытаний, которых мы не способны преодолеть, удачи вам!
Остальные ответы
ДАМА с собачкой Искусственный Интеллект (626185) 12 лет назад
в чем помощь? одних слов мало. а другого-извините
Серебряная Тень Оракул (83207) 12 лет назад
Переходи на заочку, два раза в неделю на учебу никто отпускать не станет.
Хотя есть работы с графиком 2\2.
Свет и КО) ... Оракул (54311) 12 лет назад
Попросите помощи у своих родных. Неужели Ваша мама не может вам помочь с ребёнком, пока вы на учёбе?