Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

От меня ушел муж

Ксения Ивлиева Ученик (217), закрыт 12 лет назад
Я осталась одна с маленьким ребенком. На данный момент у меня нет работы,а точнее у меня большая проблема найти ее. Как оказалось в нашей стране не очень любят брать на работу женщин с детьми да еще и с маленькими, почему то каждый работодатель считает что если есть маленький ребенок, то женщина постоянно будет сидеть на больничном....Но по мимо этого я еще являюсь студентом. Учусь я два раза в неделю это вторник и четверг,сессии у меня нет так как я на вечернем и вся сессия проходит в обычном учебном режиме, но и это почему то мешает брать меня на работу.
Я не знаю что мне дальше делать и как жить ведь в самую трудную минуту любимый и единственный человек которому я верила бросил меня. Помогите мне пожалуйста.
Дополнен 12 лет назад
Я со своим мужем вместе уже 11 лет из которых мы 5 лет в официальном браке. Я ни когда не сидела на шее у мужа. Дочь я отдала в полтора года в ясли и вышла на работу. А с последнего места работы пришлось уйти так как свекровь в больницу положили и за ней нужно было ухаживать. Вот как то из-за сложившейся ситуации я не работаяюполтора месяца.
Лучший ответ
Девушка Дракон Мыслитель (7301) 12 лет назад
Ксения, даже не знаю, чем помочь, пробуйте обращаться к родственникам, друзьям, знакомым, к мужу-он тоже должен с ребёнком быть. Крепитесь, держитесь, как говорят, бог не даёт тех испытаний, которых мы не способны преодолеть, удачи вам!
Остальные ответы
ДАМА с собачкой Искусственный Интеллект (626185) 12 лет назад
в чем помощь? одних слов мало. а другого-извините
Серебряная Тень Оракул (83207) 12 лет назад
Переходи на заочку, два раза в неделю на учебу никто отпускать не станет.
Хотя есть работы с графиком 2\2.
Свет и КО) ... Оракул (54311) 12 лет назад
Попросите помощи у своих родных. Неужели Ваша мама не может вам помочь с ребёнком, пока вы на учёбе?
Я была в разводе с ребёнком, мне мама помогала забирать ребёнка из сада, пока я на работе была...
Я стопроцентная женщина Просветленный (41905) 12 лет назад
стараться убедить работодателя, что с ребенком будет сидеть бабушка на больничных
Юля Искусственный Интеллект (197781) 12 лет назад
А где алименты? Поговорите с Вашими и его родителями. Поищите надомную работу, распространяйте какую-нибудь сетевую косметику, берите гулять с собой не только своего, но и чужого ребенка, у за деньги соответственно. Можно поискать работу на домашнем телефоне
LISA Мастер (1769) 12 лет назад
- блиин... никому такого не пожелаешь..
БархатнаЯ Искусственный Интеллект (465381) 12 лет назад
Родители, друзья, дите в сад, туда же работать устроиться....
Ляля блонд Просветленный (31583) 12 лет назад
Попробуйте быть няней - т. е сидеть ещё и с другим ребенком. Это, пожалуй, самое приемлемое в вашей ситуации
Всеведущая Искусственный Интеллект (136677) 12 лет назад
не бросил а ушел и еще не факт что насовсем может лучше пересмотреть свои с ним отношения. может где-то палку перегнула? если вы с ним такой срок вместе то все уляжется. сходите в церковь почитайте молитвы и в вашем доме все уладится. не понятно только почему вы такая рассудительная женщина на черный день не отложили я тоже знаю своего мужа давно но перед беременностью отложила сразу крупную сумму и не трогаю мало ли что.
Toma Оракул (59671) 12 лет назад
А мама с папой? Братья сестры друзья?
Нужно с кем-то договориться или скооперироваться, у кого ещё есть ребенок, чтобы кто-то один сидел с детьми, а другой работал.
Работу найти можно - пусть даже уличным продавцом для начала.
И искать нормальную работу. .
Удачи!
Александра Селина Мыслитель (5296) 12 лет назад
устройтесь в дет сад воспитателем + ребенка в садик пристроите
Анютка Мыслитель (9898) 12 лет назад
Сочувствую.. . Помочь.. . ЧЕМ? Я сама работодатель, у меня продавцы работают. С вашим временем могу понять почему вас не хотят брать на работу в торговлю, например. Но можно же попробовать поискать что-то другое? Всегда есть желающие нанять няню, можно чтобы ребенка приводили к вам домой, таким образом вы и на работе, и ваш ребенок с вами. Можно устроиться хоть нянечкой в д/сад: вашему ребенку сразу место, официальное трудоустройство, больничные, отпускные и т. д. , хотя з/п маленькая, кто-то умеет хорошо вязать и делает это на заказ сидя дома или на другой работе, кто-то печет торты, кто-то шьет.. . Так что не вешайте нос! Не вы первая, не вы последняя, а то, что нас не убивает, делает нас сильнее. Этот период просто надо пережить.... Когда-нибудь вы еще поблагодарите этого "любимого и единственного" за то, что он так с вами обошелся!!!
Источник: Удачи вам!
Да ! Оракул (84798) 12 лет назад
попробуйте перейти с вечернего обучения на заочное, плюс встаньте на учет в службе занятости (уже пособие по безработице будет) и попросите найти вам по вашей специальности работодателя, который согласен взять на работу студента. оплата на первых порах небольшая, но большинство работодателей заинтересованы именно в студентах, чтобы подучить человека "под себя"
Светлана Просветленный (36764) 12 лет назад
у вас наверное есть родители, они наверное не откажут и помогут вам.. .
и наверное была причина у мужа что бы уйти... подавайте н развод на алименты..
Nata Мудрец (18059) 12 лет назад
Обратитесь к ушедшему муженьку, мол, его ребенок голодает - пусть содержит вас, пока малыш не подрастет. Хватило мозгов бросить вас с лялькой - пусть отвечает за свои поступки.
Похожие вопросы