Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как получить охотничий билет?

Профи (889), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Красноярск? ?

Служба по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Красноярского края
660009, г. Красноярск, пр. Мира д. 110
Руководитель: Шкляев Анатолий Васильевич
8 (391) 227 72 59
Заместитель руководителя службы: Кочкарёв Павел Владимирович
8 (391) 227 72 59
Заместитель руководителя службы: Магзинский Александр Владимирович
8 (391) 227 86 57

Паспорт (+ копия) и 2 фото. Бесплатно. Предварительно звони. Удачи.
Остальные ответы
в разрешительную там все скажут!
бесплатно, в каждом округе Москвы дают, с тебя лишь фотки и ксерокс паспорта