Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вот еще про поликарбонатные теплицы в Подмосковье.

Искусственный Интеллект (205647), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Почему у некоторых поликарбонат зеленого цвета?
Дополнен 6 лет назад
И еще. Видела - у многих в теплице стеллажи, а на них - рассадные ящики. Не понимаю - помидоры тогда в другой половине этой же теплицы сажать или нужна отдельная теплица?
Лучший ответ
зеленый цвет - притенение . используют если рассада там, черенкование, выгонка цветов. выгонка зелени
стеллажи - это уже производство, в таких теплицах уже не выращивают помидоры а только выгонку делают. Так же выгонка раннего картофеля, редиса, лука, укропа, клубника, землянка итд. которым требуется короткий срок расти до готовности.
Остальные ответы
Некоторые люди просто выращивают только рассаду, поэтому теплица со стеллажами. Есть люди, которые засаживают теплицу помидорами после реализации рассады или лука из ящиков.
А поликарбонат зеленого цвета вообще-то не для теплиц, тк он свет съедает. Он для декоративных укрытий. И бывает он не только зеленый. Сейчас цветовая гамма очень широкая. Сегодня вот черный видела и вишневый
Страна такая. Воруют. Был поликарбонат зеленого цвета. Мы только в области балета.... Наберите :"самые большие и красивые теплицы мира. " Высота 50м. С воздушного шара обрезку растений делают. А у нас если президент- самбист. То все учатся как ловчее пяткой в ухо ударить. Если юрист то можно и9лет условно .
Комментарий удален
1. есть зелёный поликарбонат.
2.есть т/н "селектогаль" выпускается Полигаль восток.
3. поликарбонат без УФ фильтра, выгорел.

Стеллажи делают для того, чтобы рассада не земле не мёрзла, я ставлю пенопласт 10см.
Многие имеют спец рассадные теплицы.
Что охраняем - то и имеем! Был - зеленый.
По физиологическим характеристикам у огурцов, томатов, капусты температура выращивания рассады совершенно разная поэтому или теплицу делить или в разных теплицах выращивать