
А как вы относитесь к силиконовому прессу у мужчин?

Попа с ручкой Мыслитель (5407), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Мужчины вставляют себе в живот силиконовые кубики.... типа занимается
Лучший ответ
Аркебузович Знаток (482) 8 лет назад
ага.. . пресс самае за... стая мышца в плане прокачки (привыкает к любым нагрузкам /сам делал до 1000 своим весом ) прокачать рельеф реально только с нагрузкой и постоянными систематическими тренировками. Те же кто внедряет силикон. такие же силиконовые и внутри. так как кач это всегда пот и преодоление
Остальные ответы
Андрончан Мастер (2186) 8 лет назад
А чё такое бывает, вот дебили до тренажёрки слабо дойти что ли))