
А что быстрей спасёт Мир Красота или Доброта?

Мудрец (13676), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Сегодня ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ у Самого Прекрасного и Доброго Цветочка нашего Мира Лилии Велижановой!
Дополнен 6 лет назад
Пожелаем ей СЧАСТЬЯ и РАДОСТИ!!! !
Дополнен 6 лет назад

С Днём рожденья тебя поздравляю!
Пусть шампанским искрится рассвет!
И с утра пусть весь мир уже знает,
Что тебя в нём счастливее нет!
Солнце пусть лишь тебе улыбнётся,
Пенье птиц – тоже лишь для тебя!
Всё вокруг пусть ликует, смеётся
И все–все поздравляют тебя!
Лучший ответ
Спасёт искренняя любовь, за которую шли на плаху. (
Велижа НИНА) А не ВелижАНОАВА)
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
Пока они раскарячаться, уроды его погубят...