Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему у бога стока комплексов?

Мудрец (18459), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
один рос. в темноте.
Остальные ответы
Бог совершеннен. У Него нет комплексов!
Комментарий удален
Так ведь он же бесконечный. Так что по определению и комплексы должны стремиться к бесконечности. :-)
Это не у Него, это сам себе человек насаждает неправильно истолковывая Его.
Самый хреновый из них, Трусость, Спрятался и выходить не хочет.
Комментарий удален
Комментарий удален
Это Он.... для того того, шоб ближе к народу быть. Понятней и доступней.
Потому что его придумали люди с комплексами.
племенные боги потому что.
росчерком пера превратившиеся в повелителей вселенной
причем у каждой конфессии.

а управляет всем какой нибудь злостный карлик с планеты глюк)) )
Это Моисей и прочие, своего божка комплексами наделили.)))
Боится потому что. Знает, кому дорогу перешел.