Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где я могу получить пособие за рождения 2ребенка,если официально работаю в Москве,а проживаю в другом месте?

Ученик (85), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
работающие, в соответствии с действующим законодательством, федеральные пособия на детей получают по месту работы по месту работы. размер единовременного пособия на рождение ребенка одинаков для всех регионов РФ, а пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет работающим выплачивается в размере 40% среднего заработка.
Остальные ответы
пока к власти не придут коммунисты наверное нигде
о каком пособии идет речь? от этого зависит и ответ