Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему выступление против гуситов папа римский назвал крестовым походом ? какие ещё вы знаете крестовые походы в европе

катя кукушкина Знаток (333), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
на тему польша и чехия время расцвета
Лучший ответ
V E R O N A Высший разум (1079710) 8 лет назад
Гуситское революционное движение
bse.sci-lib.com/article017486.html
Приверженцы Реформации называли себя гуситами. ..30 июля 1419 произошло революционное выступление пражского плебса во главе с ...Они выступали в тесном контакте с римско-католической курией, крупными ...Сигизмунд 1 объявили крестовый поход против Чехии. Крестоносцы осадили Прагу, ..
Остальные ответы
Елена Жмарева Гений (61951) 8 лет назад
Против альбигойцев и против Дамиетты. Гуситы были объявлены еретиками, вероотступниками.