Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вопрос про школу. читайте внутри и отвечайте

Ученик (81), закрыт 6 лет назад
я сейчас в 11классе,и перед новым годом у нас была дискотека в классе(только наш класс). Я на дискотеку не пошла. На дискотеки накрывали сладкий стол,я подошла к классному руководителю и сказала ей ,что я не иду на дискотеку,на меня еду не покупайте (так как деньги мы каждый месяц сдаем всем классом,и эта еда была куплена на эти деньги из общевика). А она взяла и купила на меня еду,и так как я не пошла на дискотеку она мне отдала еду перед дискотекой,вот что отдала -2 банана,5 конфет,и 3 мандарина и все...
не ужели они только это ели ?я у одноклассников не спрашивала что она ели
как думаете? почему она мне только это отдала?а где остальная еда?
Лучший ответ
у нас вообще затруднительно вернуть что отдал)))
Остальные ответы
Песец, какая ты мелочная... неужели тебе так жалко нескольких монет потраченных на своих одноклассников ???
Приходи. Накормлю и с собой ещё дам.
девочка, спроси у одноклассников
Меня постоянно посылали в ссылку то на олимпиады то на конкурсы, я свой класс редко видела, но любила его. Они мне только подарки на ДР дарили в виде шоколадки и открытки которую они всем классом подписывали, как они развлекались я не знаю.
Жила-была маленькая слепая жадная девочка.
Родители смирились с её слепотой, но решили вылечить от жадности.
Повели они её по врачам разным, психологам и психотерапевтам.
Наконец нашли специалиста, который им подсказал, что надо девочке дать много того, чего она любит.
А эта девочка очень любила домашние самодельные пельмешки.
Родители не разгибаясь лепили пельмени три дня.
На четвертый день поставили переред девочкой огроменый таз пельменей.
Девочка долго ощупывала это богатство и наконец изрекла:
"Представляю.. . сколько себе нах.. чили!!!
Ну что такого тебя беспокоит? Что твою еду съел кто-то или что твои деньги в кубышке не остались? Я поняла что она тебе дала кое-что перекусить, никто же норму еды на человека не высчитывал на дискотеке, все ели сколько хотели со столов, вот и все.. . Кто-то съел 1 мандаринку, а кто-то 10, платили все одинаково.