Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На проекте недавно. Интересно. Но тут возникает вопрос, что я могу ещё иметь от участия в проекте, кроме баллов?

Высший разум (158975), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Процесс отдачи и получения знаний. Например: вы кому-то помогли, ответив на вопрос, на который чел не знал ответа.. . Вам кто-то помог, ответив на ваш вопрос.. . В обоих случаях - человек ПОЗНАЁТ.
Комментарий удален
Ya Просветленный (25876) А ведь бескорыстие всегда было в моде!...Если вы помогли человеку и он сказал вам - спасибо, то, ИМХО, она не оценивается в денежном эквиваленте. Просто приятно на душе!!!
Остальные ответы
Узнаю женщину. Сразу же меркантильные интересы.
Комментарий удален
dron ivanov Оракул (62093) Не хлебом единым жив человек,но так же и словом(Иесус)
Манну небесную.
Комментарий удален
Fatalist Просветленный (35144) Уши.
Комментарий удален
Ни чего кроме полезной и бесполезной информации а так же общение
Комментарий удален
А•Н•К@Μ-© Просветленный (40836) А что это просто для людей которые хотят получить информацию или просто подружится чего плохого не уже ли и с всего надо извлекать какую то материальную выгоду?