Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

уже 20 дней задержка месячных(вторые должны быть). Яочень переживаю, а к гинекологу идти не хочу. мне 12 лет

Ученик (93), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Ничего страшного. Что все сразу про постель, ребёнок ещё! Солнце не бойся. У некоторых и до 18 лет менструальный цикл не устанавливается. А уж если месячные вторые, то это не повод беспокоится вообще)
Остальные ответы
обычно после первых месячных может быть задержка даже несколько месяцев
Вы же не живете в 12 лет половой жизнью? Чего волноваться ...Просто еще цикл не наладился
Это бываает-не переживай! Можно попить траву -сбор АНАСТАСИЯ-вреда не принесет!
Источник: знания и опыт
Если половой акт был то ко врачу все равно идти придется. лучше ко врачу сходить и успокоиться чем потом последствия лечить. Хотя в твоем случае может просто цикл пока устанавливается, а может и простыла где-то ( тоже лечение требуется) Не затягивай лучше раннее лечение чем позднее.
не переживай, у тебя еще не наладился цикл. А консультацию гинеколога можно в интернете пока поискать и задать вопрос онлайн