Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как складывается жизнь людей, рожденных нежеланными?

Профи (587), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
...ответ очевиден!... запущена изначально программа на разрушение!... кто перепрограммирует?... жаль, что мы не очень задумываемся о законе Вселенной - причины и следствия...
Комментарий удален
Ласкова Наталья Гуру (4955) Супер! Очень понравилось!!!!Знать бы этих хакеров!!!!
Комментарий удален
Ласкова Наталья Гуру (4955) ...попробовать переписать программу ...или изменить законы...Вселенной?...а может мама одумалась и своей любовью кое-что уже откорректировала?
Остальные ответы
посмотрите в телевизор - все политики такие....
Такой статистики нет, но в жизни нет никакой разницы.
главное самому настойчиво создавать свою программу жизни
Так, как они сами будут ее складывать.
Источник: Библия.