Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я заболел глубокой депрессией и поэтому жена настаивает на разводе. Что вы думаете, пытаться вылечиться или уходить?

Профи (835), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Жена вас очень любит и поэтому выходите из депрессии и посмотрите на свои отношения с точки зрения весёлого человека. Когда жена увидит вашу улыбку - она забудет про всё на свете, кроме того что не может без вас жить)))
Остальные ответы
да и у меня то же депрессия
Что бы потом дожидатся следующего предложения развода?
Думаю стоит серьезно сменить обстановку, образ жизни и род занятий. Хотя бы временно.
Гольдин, вы наверное забыли справлять свои мужские обязанности, вот вам мамочка и нашла замену.
Видимо, ваша депрессия сказывается на семейном бюджете, поэтому жена и настаивает на разводе. Решать вам- жить вместе или врозь
знаешь, у меня подобное было. Ушел я, и через примерно полгода куда делась депрессия и все остальное... Прожили порознь 7 лет и иногда до сих пор жалею, что сошлись
смотря в чем зта депрессия выражается попытаться поговорить с женой. но если близкие не поддерживают депрессия может усугубиться
Депрессию надо оставить женщинам... А мужчина должен решать сам...
Глубокой депрессией больны только мелкие души. Человек верующий никогда не окажется в депрессии, потому что всегда найдет себе применение.
Вылечиться и попытаться не терять близких людей, пропасть так просто! Пожалейте себя и жену !
Источник: медик-пенсионерка
Выгони её и тебе станет легче
У меня была сильная депрессия. Процедуры и лекарства слабо помогали. Помогла, вы не поверите, клизма. Не однократная, конечно. Но после клизмы наступало не только очищение кишечника, но и просветление мозгов. Попробуйте, может и вам поможет. А еще я периодически принимаю таблетки "Тенотен". Буду рад, если мой опыт вам поможет.
Если вместо помощи настаивает на разводе - беги
Может это поможет.

"В процессе достаточно короткого времени каждый человек, прочитавший Откровения, пополняет Чашу своего Разума и получает толчок к самосовершенствованию и развитию личности, облегчающие его пребывание в Материальном Мире... "

читал здесь [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]