Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте хороший триллер (американский) . только действительно ТРИЛЛЕР, пожалуйста!

Профи (916), закрыт 6 лет назад
только действительно ТРИЛЛЕР, пожалуйста!
Лучший ответ
Есть Классный фильм правда Не американский а Английский Райское Озеро посмотри Не пожалеешь
Остальные ответы
Есть замечательные психологические триллеры, такие как "Остров проклятых", "Экзамен"... На www.kinopoisk.ru можно подобрать аналоги к каждому фильму.
Пиджак
Эффект Бабочки
Наркоз
1.Законопослушный гражданин-офигенный триллер с Джерральдом Батлером.
2.Последний дом слева
3.Заложница
4.Кто Вы, Мистер Брукс-тоже фильм офигенный.

Из вышеперечисленного достойные только Эффект бабочки причём 1я часть.
Игра
Готова на все
Цена измены
Готика
Охотники за разумом
Три ключа
Шестое чувство
Хребет дьявола
Седьмое знамение
Убежище
Сделка с дьволом
Целуя девушек
остров проклятых
Читая мысли
Телефонная будка
Иллюзия полета
Ночной поезд
Идентификация
Жилец
Семь
Тайное окно
Из ада
Заблудшие
Идеальный незнакомец
Идеальный побег
Дорога на Арлингтон
Другие
Исходный код
127 часов
Адреналин
Багровые реки
В одну сторону
Внутри моей памяти
Воздух, которым я дышу
Дориан Грей
Душа тишины
Законопослушный гражданин
Знамение
Из парижа с любовью
Код Да Винчи
Команда А
Любит – не любит.. .
Не оглядывайся
Немыслимое
Необратимость
Неуправляемый
Ничего личного
Облако
Остров проклятых
Парфюмер. История одного убийцы
Полный облом
Цена измены
Черный лебедь
Экзамен