
когда станет легче и можно поспать чуточку больше. нам сейчас 2 недели

Мастер (1864), закрыт 6 лет назад
поделитесь Вашим опытом на первых неделях жизни малыша. Когда гулять начали и кипятили ли воду и какой режим был у Вас
Лучший ответ
воду кипятили пока пупок окончательно не зажил. Гуляли на болконе с 2 недель, на улице - с 3; но мы летние, младшая доча ( она зимняя) гулять начала в месяц, и то помаленьку. Режим дня у всех деток в этом возрасте пока хаотичный - у каждого свой, продиктованный организмом. Постепенно они сами вырабатывают режим. А пока - главное грудь по требованию, купание и прогулки (чуть позже) в одно и то же время: купание вечером - в период с 19 до 22 (выбирайте как вам удобно) , прогулки - в период с 13 до 17, главное укутывайтесь получше. А так - растите здоровенькие, пухленькие и веселые!!!
Комментарий удален
1-2-3-4-5 вышел зайчик погулять Мыслитель (7775) не за что, рада, что смогла помочь. Здоровечка вам и лялке!
Остальные ответы
Воду не кипятили, пеленки не утюжили. Купаем ежедневно в 23 час в ромашке или заварке черного чая. Комнату перед сном проветриваем. Гуляем не ежедневно, так влажная очень погода. Кушаем по требованию.
Ох, сама себя от этом спрашиваю.. . Нам уже почти 10 месяцев, спим все еще плохо, по 100 раз просыпаемся и плачем, поздно ложимся, рано встаем. Но все дети индивидуальны, у старшей со сном было получше, всю ночь спала, нее просыпаясь, уже с 2-3 месяцев.. .
Гулять мы начали недели в две, начиная с 15 минут на руках (она рождена 15 марта) . В месяц гуляли уже по 2-3 часа. Но младшая, в отличие от старшей, на прогулке спала не всегда, часто приходилось таскать на руках, посидеть на скамейке с каляской маме не давала. (Со старшей-то я в свое время на прогулке и читала, и вязала) .
Воду для купания кипятили ровно до месяца. Потом перешли купаться в большую ванну.
А режим у малышей постоянно меняется, только приспособишься к одному времени ее сна и бодрствования, вдруг все совершенно по-другому! Но в первые две недели моя младшая спала много, все время почти, а вот на третьей неделе начались колики, и месяцев до трех мы жили как в ужастике - кричать могла по 6 часов подряд, с 9 вечера до 3 ночи, например (это у нас на руках, и сделать ничего не могли.. . газоотводная трубка помогала, но ненадолго) . Не хочу Вас пугать, не у всех такое бывает. После 3 месяцев стало чуть-чуть полегче. Но не высыпаюсь, увы, до сих пор...
У всех по-разному, но до года вряд ли выспитесь. Мой был до 2,2 г. на ГВ и только потом спать начал, как сняла! Гуляли с 3-х недель.