Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что может изменить...человека???)))

Высший разум (123451), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Желание что - либо поменять в своей жизни. ВЗРЫВ ЭМОЦИЙ меняет чела на время, потом всё сглаживается.. .
изменить кардинально чела могут обстоятельства, незнамые до этого времени... тот кому нужно чтобы перемена была в его "пользу" просто должен знать ЛЁКУС МИНОРИС - "СЛАБОЕ ЗВЕНО" - ахиллесову пяту подчиняемого чела... его должно "устроить" предложенное.... заумно-? в 2-х словах , -чела может изменить ЖЕЛАНИЕ другого человека, КОТОРОМУ этот человек нужен -!!
Остальные ответы
звезды.... )
или одна... .
звезда....)
бывает человека меняет и всю его жизнь одна-единственная встреча переворачивает
Обстоятельства, которые проявляют его настоящую сущность...