Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Только у нас фонари по ночам выключают?

Мыслитель (7784), закрыт 6 лет назад
У нас на окраине города провели модернизацию освещения - новые фонари, все хорошо... Пока я не собралась ночью на поезд пол 3 го, вышла, а там тьма кромешная, так и шла через всю улицу... Ладно, думаю может что-то случилось... а оказывается, они так каждую ночь экономят с 1 ч и до 6 ч, это нормально?
Лучший ответ
а нормально, у нас такая ж фигня ))))))))))Россия )))))))))
Остальные ответы
По нормальному должны были поставить автоматические фонари, которые бы включались, когда в определенной зоне оказывался бы человек или машина, и выключаться через несколько минут.
В России живем! За границей о такой экономии понятия не имеют....
Вам ещё повезло, у нас вообще не горят...
Не только у вас. У нас их и днем не включают. Темнота, блин ...