
Военкомат как попроситься в определенные войска?

Ученик (181), закрыт 6 лет назад
Здравствуйте
Перейду сразу к теме :)

Сейчас 17-лет ( учусь в ДОСААФ на Вод удостоверение кат B,C ) - Не от Военкомата
Призываюсь в начале/конце лета 2012года

вопрос таков
Очень хочу попасть в АвтоБат ( Автомобильные Войска ) или-же пройти службу водителем
Стаж не официальный с 14-лет ( на многотонных грузовиках с прицепами ) - Ездил с 16лет по трассе Москва-Питер
при этом Отец сидел на пассажирском сиденье ( за рулем я )
----------------------------------------
Кому и как в Военкомате говорить? что хочу попасть в АвтоБат или пройти службу просто Водителем?
P.S. Военкомат - Город Санкт-Петербург, Калининский Район ( Улица Ватутина )
Лучший ответ
Говорить можно кому угодно и сколько угодно, а шанс оказаться совсем в другом пространстве убийственно велик.
Источник: 3 сына отслужили.
Остальные ответы
В призывной комиссии обычно спрашивают о вашем желании. А водители во всех родах войск нужны. Призывают обычно с учётом специальности.
можно сколько угодно просить в военкомате в какие-либо войска, но например в моем военкомате (не Санкт-Петербург) сразу предупреждают- все решать будут офицер по распределению уже по прибытию в пункт распределения.

Хотя в военкомате по прежнему спрашивают в какие войска хочется, говорят что отсылают какие-то данные по этому поводу тому самому офицеру.
Если у вас будет удостоверение категории С и В, то на призывной комиссии скажите о своем желании служить водителем. Я думаю ваше желание удовлетворят, по сколько водители всегда нужны.
сколько военкоматчиков не проси, они все равно отправят куда им нужно
На заседании призывной комиссии проси. Попадутся добрые направят, нет... так нет...
Желание свое озвучивай на всех этапах; военкомат, покупатели, по прибытию в часть и самое главное в период до присяги на карантине.
Источник: 23 года в армии