Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А если тебя застукать на месте преступления, чем прикинешься?? )

Искусственный Интеллект (101870), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Перейду на наступление!!)))
Источник: Приветики!..)
Комментарий удален
Остальные ответы
Деревом прикинусь, стройным и ветвистым)))
Валенком красявым )
прикинусь человеком с гранатой ) это что уйти
Случайным прохожим. В самом худшем случае буду свидетелем.
лунатиком)) )
во сне хожу) )
вот ноги и завели меня не пойми куда)
огурчиком) всегда зеленым ии в пупырышку
)))))))))
Я законопослушна, прикидываться не придеться
сделаю невинный вид, смущаясь скажу " так получилось, я не нарочно")))))
а чо прикидываться, муж он и в африке муж. мы договаривались с тобой об этом.
вы там разбирайтесь а я по привычке по балконам)))))))))
Комментарий удален
созерцающий Просветленный (27291) нет парашут это слишком)))) а презервативы всегда))))))))))
Ебитой) )
На днях показывали какой-то сериал и употребляли слово "ЕБИТА". Правда, сказали, что это - чистый доход.

Посмотрел в справочнике - оказалось, что наоборот.

"EBITA — earnings before interest, taxes, Depreciation, and amortization — доходы до уплаты процентов, налогов, списаний и начислений амортизации".

Фото: Christmas Freezer (с) Dennis Pedersen
Комментарий удален
V Гений (73562) Правильно...человек,который знает эти вещи, никогда не был и не будет преступником...)) Хорошего вечера)