Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Учусь говорить "НЕТ"

Наташа Fenedji Мастер (1550), закрыт 8 лет назад
Учусь говорить "НЕТ" и сталкиваюсь с непониманием друзей. Раньше я старалась помогать во всём,но поняла ,что мне конкретно сели на шею. Вижу обиды и непонимание. Самой на душе неприятно,но по другому немогу. Вы как думаете , до них дойдёт ,почему я так поступаю ?
Лучший ответ
Славка Славка Мастер (1119) 8 лет назад
Привыкнут... и ты привыкни к слову нет
Остальные ответы
михаил сайпанов Профи (652) 8 лет назад
нет
но это не друзья у меня таких "друзей" не мало им надо звонят помоги а тебе надо трубку не возьмут
теперь так знакомые примерно 7 вода на кисиле привет-пока
КунгурА Просветленный (34848) 8 лет назад
До них конечно не дойдёт.
Но выбор сделан верный, коли они расселись на шее, погоняют и считают это нормой.
Стало быть и не совсем они друзья, а вернее совсем и не друзья...