Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

чем кормить 4х-5 недельного хаски? приходится брать щенка в таком возрасте, чем можно кормить?

Знаток (373), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
вы детей своих сухарями кормите!! !какое мясо?? ?какой сухой корм?? ?вы о чем?? ?ему всего 5 недель!! !вы грудному ребенку тоже курицу жаренную даете?? ?или селедкой грудничка подкармливаете?? ?книги читайте гении!! !в природе хищники своих детенышей до 3-х месяцев кормят только своим молоком и полу-переваренным легким мясом.. .не варенным, а переваренным из своего желудка отрыгивают!! !и то только со 2-го месяца!! !а уже в 3 месяца учат охотиться. и то в виде игры.. .
http://ru.wikipedia.org/wiki/Собаки#.D0.A9.D0.B5.D0.BD.D0.BE.D0.BA
читайте хотя бы википедию прежде чем писать!!!
Остальные ответы
уже сухим кормом -на котором он обязан уже быть на прикорме у заводчика

плюс отдельно можете давать сырое мясо и творог
тем же что и другие породы. А выбор между готовыми кормами и натуралкой делайте сами.
определитесь с тем чем кормить будете-кормом (супер премиум класс) или натуралкой-кашимясо, творог и вперед. А праильном питании при натуралке можете почитать в инете или на породном форуме
Жалко щеночка то сухим кормом в 5 недель. Кормите как чукчи молочком мяяясом))))
Источник: Я