
Тебя тут радостно встречают или агрессивно воспринимают?:)

КатюФка Профи (646), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Лёна; влюбленная в жизнь Искусственный Интеллект (316269) 8 лет назад
да нормально так... некоторые говорят что даж скучают
Остальные ответы
СтоЛичная Искусственный Интеллект (488653) 8 лет назад
Меня здесь не встречает никто. Я просто сама прихожу .
Андрей С Искусственный Интеллект (100266) 8 лет назад
В основном радостно. Но есть пару троллей. так они ненавидят. Но мне пох. на них.))
~*позитиФФФчик*~ Искусственный Интеллект (107202) 8 лет назад
дыхание ровное, пульс спокоен))) или наабароД))))
Bad Girl Оракул (74290) 8 лет назад
многие рады)
Источник: агрюсь редко но метко
Когорта Извращенцев Ученик (207) 8 лет назад
Надо так:
попа-попа не боли, попа-попа не боли. в течении 30 минут)))
SatiR Искусственный Интеллект (170730) 8 лет назад
сначала затрахают, а потом залижут :))))
★❤Натали❤★ Мыслитель (5617) 8 лет назад
Понятия не имею, не спрашивала)))
Валерий Гиевой Мыслитель (9315) 8 лет назад
нашли бы, убили! одна радость, дома редко очень бываю