Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вам нравится путешествие на автомобиле в Турции летом? почему?

Ученик (102), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Мне не нравится, что прокат автомобиля стоит 60-80 лир в день и бензин дорогой :)
Но я думаю, когда-нибудь доберемся и до этого - очень много красивых мест, которые хотелось бы самостоятельно посетить. Да и дороги хорошие.
Остальные ответы
Не нравится, езда нервная, местные гоняют не соблюдая правила!
После Москвы и Тулы там рай для водителя, по побережью отличные дороги, никаких гонщиков не замечал. Один минус, дорогой бензин, прошлой весной был примерно 3 бакса за литр.