Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Моя драцена,ей два года была такой красивой.а сейчас сохнут листья и осыпаются,ухаживаю так же,забочусь.что случилось7

Ученик (169), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Возможно, слишком сухой возду, не хватает влажности. Но слишком большая вероятность появления маленьких жучков. Попробуйте обработать ее от насекомых, да и остальные цветы тоже. Эта гадость может заразить и остальные цветы. У меня был такой случай. И постарайтесь, хотя бы раз в день, брызгать листья водичкой. Это создает дополнительную влажность
Остальные ответы
у меня сейчас так же, связываю с зимой, думаю, к весне все будет хорошо
может ей жарко, она не любит открытые лучи, или возле батареи стоит. Опрыскивайте, поливайте.
может быть света мало или вы её очень часто переставляете.
либо посуда мала
у меня тоже зимой сбрасываются листья : ее реже надо поливать, хоть и стоит она на прохладном месте, я ее не опрыскиваю, это тоже не поможет. Мало сейчас света, весной все восстановится. ,тогда и почаще опрыскивайте ее.
А какие именно листья сохнут? Если это нижние, то это естественный процесс. Драцена растет, а нижние листья сохнут, образуя красивый ствол.
Листья сохнут скорее всего из-за сухости воздуха в квартире, может драцена стоит рядом с батареей. ? Почаще опрыскивайте ее.