
Когда сильно нервничаешь или переживаешь...что обычно делаешь? Какие внешние проявления того,что твориться в душЕ?

Искусственный Интеллект (114065), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
курю и сразу стараюсь с кем-нибудь поделиться происшедшим ...один не могу в себе носить
Остальные ответы
Улыбка пропадает, и часто курить начинаю...)))
полнейшее спокойствие.. . всё переживаю в себе любимом...
ухожу в себя, думаю много и курю... .
иногда делюсь с подругой....
просто курю ...а так как я делаю это почти постоянно - вроде и незаметно ))))
Источник: приветик ))) закурил ...
Комментарий удален
седой Искусственный Интеллект (436500) ))) так оно и есмь ))) так что давай побережём здоровьеце и не будем сильно нервничать )))))