Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что это за картина, кто её автор, или хоть что то про неё, название, художник, где можно скачать полностью

F M Мастер (1034), закрыт 8 лет назад
Что это за картина, кто её автор, или хоть что то про неё, название, художник, где можно скачать полностью, хоть какая ни будь информация.
Лучший ответ
`”*°•.✿ Катерина ✿•°*”` Высший разум (166422) 8 лет назад
Английский художник Danny Flynn и его работа под названием "Strange Seed", 1993 год.

http://www.artscroll.ru/page.php?id=8736 (размер 1902 х 741)

Английский художник и иллюстратор Денни Флинн родился в Сканторпе, Линкольншир. Как художник, Флинн работает не только в области научной фантастики и популярном жанре фэнтези.

Денни закончил школу Святого Августина в Уэбстере, где получил разностороннее образование. Затем обучался в университете Кингстона, где получил диплом художника-иллюстратора.

С середины 1980-х годов Денни Флинн проиллюстрировал сотни романов, включая признанных мэтров научной фантастики. Среди них были известные авторы, как Фредерик Пол, Айзек Азимов, Роберт Хайнлайн и Артур Кларк. Параллельно с этим Денни Флинн сотрудничал с компаниями, создателями игр "Электронное искусство" и "Рассказы путешественника". Четыре года художник потратил на создание своего индивидуального проекта для детей под названием "Лунатики" - о смешных вертлявых существах, которые живут на Луне. Придуманные Денни Флинном фантастические сюжеты и красочное оформление принесли проекту успех и несомненную симпатию маленьких ценителей искусства. http://smallbay.ru/arthyper/fantasy326.html

Персональный сайт художника http://www.dannyflynn.com/

Другие работы:
http://2photo.ru/8009-fentezi_ot_danny_flynn.html
http://vespig.wordpress.com/2008/09/художник-danny-flynn/
http://802351.info/1394-fentezi-ot-danny-flynn-39-foto-7.97mb.html
http://www.atp.com.ar/post/Imagenes/67498/Impresionantes_ilustraciones_de_Danny_Flynn.html
Остальные ответы
Designat Denotat Знаток (443) 8 лет назад
Английский художник