Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая химическая формула у святой воды?

Мудрец (15257), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Н2О + заклинание Blessed (прокаченное до 3го уровня):)
Остальные ответы
Ну как какая? Конечно же Н2С5ОН.
Комментарий удален
ывап Оракул (78141) Однако...С тех пор как я учился в школе появился новый периодический элемент-Sanctus? :-)
Химическая формула та же самая. Все дело в молебне и благодати ( в энергетической памяти воды)
Комментарий удален
такая же как и у обычной воды, Святой Дух живёт не в молекулах и атомах
Н2О + ионы Ag

Истинная алхимическая формула

Н2О + чистота + красота + гармония
Это основа. Можно и другие инградиенты добавить
Н20 также как у обычной, но она структуировнана
нет у неё формулы
Комментарий удален
H2O и немного серебра. Чуть-чуть.