Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Есть такой австралийский фильм

Серж Высший разум (509672), закрыт 8 лет назад
Жанр - ужасы. Годов эдак с 2008-2010. Помню трейлер. Там был большой пропеллер и в него улетел какой-то человек. Логично что он превратился в фарш. Вроде больше ничего не помню. Точно помню страну-производитель. И помню что он выходил у нас в прокате. Помните?
Лучший ответ
Martin =) Просветленный (22585) 8 лет назад
Штормовое предупреждение
Источник: Ничего сложного )
СержВысший разум (509672) 8 лет назад
Сразу бы так)
Остальные ответы
Просто Ann Гений (56339) 8 лет назад
Не помним. :-)))

С пропеллером я только Карлсона помню. :-)))
Источник: Добрый вечер. :-)
СержВысший разум (509672) 8 лет назад
Думаешь австралийцы сняли про него треш?)
Привет, Аннушка)
Просто Ann Гений (56339) Возможно что-то типа "Карлсон - убийца". :-)