Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как перевезти щенка из Украины в Россию?

Знаток (470), закрыт 5 лет назад
Скажи что нужно для того чтобы перевезти щенка в Россию? Какие документы, какие билеты, какие прививки? Просто слышал, что можно сейчас только выкупая все места в купе.
Важно! Везти нужно с Украины в Москву, потом с Москвы до Тюмени, так как прямых поездов нету. Скажи все все что нужно сделать, чтобы проехать без запар. Заранее спасибо
Лучший ответ
обратись в ветеринарную клинику
быстро все доки сделают
Остальные ответы
Со мной нынче с Белорусии женщина везла собаку)))))))))) говрит, что из России проблен нет, (она туда ехала и обратно) , Дома, в Новосибирске, собрала все справки из аетеринарки, прошла все обследования, поставила все првивики, билеты купила без проблем, а вот в минске началось, то эта справка просрочена, то еще к чему то привязались, покупала билеты аж на какой то мелкой станции через начальника вокзала))))))))))) ) так что вот думайте сами))))))))))))