Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подарили цветок Пуансеттию, нужно ли его сейчас пересаживать или подождать до весны?

Искусственный Интеллект (124515), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
и сейчас можно пересадить, все магазинные цветы в маленьких горшочках. легко выдавливаются с них, так что корни не повредите. Пересадите в хорошую почву. красивое раст-ие, и листья красивые. Млечный сок, так он у многих раст-ий ядовит, та же ядучая диффенбахия, но пуансеттия намного красивее всех. У меня стоит искусственная из Польши, так ее не отличить от настоящей, она цветет у меня много лет и радует меня.
Остальные ответы
не заморачивайся отцел и выброси это цветок на выгонку и заполни при обрезании сок у нее ядовитый
Пока не надо, когда отцветет подрежете стебли, а весной пересадите.
да, по весне, пересадка необходима,