Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы слышали Рождественское послание патриарха Кирилла? +++

Гуру (4505), закрыт 6 лет назад
Зачем он использует, непонятные простому человеку слова: релятивизм и пр. ?
Мне кажется, о многих духовных предметах, можно высказаться без ущербно, используя наш родной русский язык. Зачем весь этот канцелярит, разве патриарх не должен являть пример любви, к ВЕЛИКОМУ и МОГУЧЕМУ?!
Лучший ответ
Слышал.
Согласен с Вами. Будем молится о Великом Господине и Отце нашем. Ему очень тяжело. Пусть Господь поможет ему пасти словесное стадо Христово.
Остальные ответы
Да какой родной язык если вера не родная? Скажи спасибо что не на греческом говорил...
Комментарий удален
ывап Оракул (78141) За 1000 лет христианство не уСВОИлось русскому народу а переварилось этим народом,слилось с РОДной верой так что не понять где язычество а где христианство. :-)
Дорогие братья и сестры, обратим вновь свой взор к Вифлеемской пещере. Дитя, которое мы созерцаем, — это наше спасение! Он принес миру обращенную ко всем людям весть примирения и мира. Откроем же наши сердца Ему, и примем Его в нашу жизнь. Скажем Ему еще раз, радостно и уверенно: «Veni ad salvandum nos! — Приди и спаси нас! »
http://cathmos.ru/content/ru/publication-2011-12-25-16-32-19.html
Источник: У нас все проще и понятнее было.
Да дело не в лексиконе. Просто он вам не нравится. )
Комментарий удален
Есть интервью где он славян назвал дикими животными, когда еще не было христианства на Руси. И только с приходом рабской религии под названием "греческая правоверная религия" мы типа стали просвещенными.
Что сказать он ПОП (предавший общих предков).
Комментарий удален
Бог сказал нам всем собраться.... и кирюшку вразуметь..., чтоб не смел он возвышаться... и языками блястеть...
Простота и доступность-опустошает карманы. Это происходит уже почти 2000 лет.
Патриарх все же человек, и ему свойственно ошибаться. Возможно он прочтет ваше обращение. )))
А зачем только простые слова, ведь послание рассчитано на все группы населения, в том числе и те, кто понимает слово релятивизм.
Комментарий удален
Все будет хорошо. Простите!