Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Может у м и ж (30лет) быть просто поцелуи в губы на свидании и на этом все?)) или это извращение?

Оракул (51222), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Как можно целоваться в губы без продолжения?
Лучший ответ
Если они в эти годы, оба девственники, то это нормально!
Остальные ответы
А может и не быть и так тоже хорошо! Люди разные, и если у людей сразу нет близости, то это не значет что у них нет нечего общего. Это значит что люди разумные и не кидаются как голодные собаки.
нет, ну если в лифте грязно а на улице мороз.... то какое ж это извращение?
очень даже мило)))) VVV
почему ж не может? Может! А что, только познакомились - и сразу в койку?
смотря какое свидание по счету. на нескольких первых - да, может, и странно было бы по-другому. мое мнение.