Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда будет сексуальная революция?

Галина Реу Просветленный (40938), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
не из списка Шиндлера Мастер (2067) 8 лет назад
обратитесь в лигу сексуальных реформ)) ) я вам помогу замутить)
Галина РеуПросветленный (40938) 8 лет назад
мужчина, а форма ваша?
не из списка Шиндлера Мастер (2067) я актёр больших и малых театров мадам! вот такая форма нам полагается! мы будущие революционеры в сфере сексуальных реформирований системы коммуникаций РФ! моё почтение Фройлян!
Остальные ответы
Сергей Иванов Просветленный (33354) 8 лет назад
В смысле, опять оденемся? Я за!
Легионер Мастер (1312) 8 лет назад
не надо и так сексом заниматься страшно
Руслан Гуру (4480) 8 лет назад
А я думал уже была! Мы под это дело всех девчонок в своё время уболтали.
m mМастер (2234) 8 лет назад
вот болтун ...
#Ҩrёl ℬerkut... Искусственный Интеллект (546230) 8 лет назад
ВИРТУТАЛЬНАЯ уже свершилась, в рамках ТДВ...
m m Мастер (2234) 8 лет назад
А вождя выбрала? Ну тогда подымай народ.... мои девочки с тобой !
Галина РеуПросветленный (40938) 8 лет назад
нада их погонять - а то целлюлитом заросли!)
serg antonoff Оракул (95058) Они просто только что на диване сидели.
ВЯЧЕСЛАВ ТРОПИН Мудрец (15791) 8 лет назад
уже была потом вся страна вымерла
Люда ВысоцкаяИскусственный Интеллект (370083) 8 лет назад
Содом и Гоморра именно так и пострадали.
serg antonoff Оракул (95058) 8 лет назад
Куда уж революционней.. . Вам надо чтобы марвсбедом в скатчберлус?
Дани Мудрец (18706) 8 лет назад
По моему сексуальная революция о необходимости которой так долго говорили сексуально озабоченные люди свершилась. И после даже была гражданская война. Я то и дело вижу пострадавших на ее фронтах...
Денис Гуру (2575) 8 лет назад
А что, её ещё не было? Интересно, что же должно произойти еще, чтобы это назвали революцией ...
Люда Высоцкая Искусственный Интеллект (370083) 8 лет назад
А разве ещё нет? Когда мальчики и девочки занимаются
сексом где попало и с кем попало. И на ТВ только это)))))