Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Так кто же все-таки играет Высоцкого в фильме «Спасибо, что живой»?

Ученик (113), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Очень похож на Владимира Вдовиченкова, он мог сыграть
Лучший ответ
Создатели фильма хранят в тайне фамилию актёра, исполнившего главную роль. Никита Высоцкий: «Мы не называем фамилию актёра и не пишем её в титрах именно для того, чтобы там не было никого, чтобы это был образ Высоцкого» [8]. Иван Ургант: «Человек, который играл Высоцкого — я до сих пор не знаю, кто это» [8].
Остальные ответы
Да ну на.. . Там же видно.
Источник: Безногов.
да, Безруков, но только грим ужасный. Вспомни фильмы-у Высоцкого было живое и подвижное лицо, а здесь как в противогазе...
Спасибо, что не знаю
не тот фильм, что стоит обсуждения