Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Способны ли вы свои недостатки превратить в достоинство ? Если * да * , научите меня, как ?

Мастер (1437), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Могу.. . У меня был недостаток - упрямство. Научился его использовать как достоинство, включаю его когда лень или не хватает сил делать что-либо) ) Делаю из чистого упрямства...
Остальные ответы
С недостатками надо бороться, а это долгий и упорный труд. Но для начала надо разобраться, нужно ли это Вам, и если нужно, то зачем и насколько сильно. И потом неплохо бы заручиться помощью Бога в этом вопросе. Только так можно достичь успеха. Проверено.
Да, элементарно. Само слово "недостаток" в том значении, в котором Вы его употребили штука оценочная. Просто оцените какую-то свою черту по другому с другой точки зрения. Сравните с чем-то или кем-то. А если толоковвать слово "недостаток" как "нехватка" чего-то, то вполне может оказаться что и "нехватка" это и вовсе, а самое то, что надо. Ведь для чего-то БОЛЬШОГО (достатка) НУЖНЫ РЕСУРСЫ ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ ЭТОГО БОЛЬШОГО. Чем БОЛЬШЕ БОЛЬШОЕ, тем БОЛЬШЕ ресурсов нужно.