
Настоящие леди сосут мужской член? Надуло так

Высший разум (119955), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Нет. Они орально чёпорно, изысканно ласкают чресла лордов и дженьтельмэнов. И какать не ходют. Но! Торжественно, возвышенно совершают акты дефекации. Видимо так как то, кратенько...
Остальные ответы
они же леди.. .
им у собаки западло наверно
Сосут, не щадя ледястых губ!
Не в коем случае! - Они минет делают! )
Настоящесть любой леди определяется сосанием ею члена...)))
причом очченеь старательна...
Ну и сквозняки у тебя)))
настоящий мужчина сам не предложит.
...да ещё и как в последний раз ...)
Настоящие по-настоящему, не давая джентельмену ни единого шанса уйти с полными яисами))
и причмокивают даже!
Источник: )))))))))))))))
да! большинство женщин стали леди именно потому что они сосали)))
А вот Леди ГАГА низачто)))
Источник: Привет))