Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

разрешить характерные интервалы в с moll

Пользователь удален Мастер (2006), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
Дарья П Профи (681) 8 лет назад
Уменьшенные расширяются, увеличенные сужаются вот и все. Хотя я уже сам все позабывал.
PiLotПросветленный (39155) 8 лет назад
Антон!Всё наоборот.Уменьшённые-сужаются,а увеличенные-расширяются.
Дарья П Профи (681) Точно,вроде ум квинта в кварту,а ув кварта в квинту,даже интересно стало,спасибо за поправку.
Остальные ответы
Владимир Искусственный Интеллект (123377) 8 лет назад
Найдите справочник по сольфеджио...