Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Голуби брачные танцы танцуют в январе. Так бывает?

Искусственный Интеллект (119690), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Регион северо-западный - между Питером т и Москвой
Лучший ответ
В любое время года бывает, городским голубям на это начхать.
Они птенцов выводят на чердаках, а если чердак отапливаемый, то им ничто и не мешает заниматься самовоспроизводством круглый год.
Птенцов они все равно выкармливают не насекомыми, а зобным молочком, так что и тут у них особых проблем нет
Комментарий удален
Молот Шотландцев Высший разум (195734) А я про что противоположное по значению сказал?
Остальные ответы
Когда путают "шестое чувство" с инкстинктами.. ) и климат располагает.. много раз видела)
Комментарий удален
В этом году зима такая теплая, что даже у нас в Сибири танцуют!)))