Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

спорт. питание

Ученик (84), закрыт 4 года назад
подскажите, кто знает, хорошее спорт питание, в магазинах просто громадное кол-во протеинов, но какой лучше выбрать?
Лучший ответ
Optimum Nutrition Classic Whey - классический сывороточный протеин - классический выбор атлета
http://fitnesspoint.ru/catalog/?ID=313

Optimum Nutrition - хорошая американская фирма производитель спортивного питания....
Остальные ответы
да, ребята правильно подсказывают, но покупать дешевле на Прозис. ком или на Бодибилдинг. ком. Сам так делаю.
полностью согласен с USV.За 6 лет кача перепробовал много жрачки, но сывороточный протеин от
Optimum Nutrition лучше всего, да и не только протеин.
Optimum Nutrition и Диматайз еще. Две фирмы, которые мне наиболее нравятся