Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы бы купили такие пальто или модели слишком устарели? 70 процентов шерсть, 4 тыс. рублей со скидкой в 50 %

Ученик (230), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Какого бы цвета из представленных выбрали?
Дополнен 6 лет назад
А что плохого в простом фасоне?)
Лучший ответ
абсолютная и беспроигрышная классика. Я бы взяла черный, потому что именно с черным (а не с серым) можно одевать яркие и любых цветов шали и обувь. Второй немаловажный плюс -такое пальто можно носить с юбками и платьями (если они не длиннее самого пальто) и с темными классическими брюками. Если у Вас демокритично-классический стиль, то это пальто просто супер. 70% шерсти за такую цену очень дешево! Я недавно купила пальто (правда Макс Мару) за 450 евро.
Остальные ответы
А я не знаю; мне ндравится.
Не купила бы, слишком простой фасон. А цвет выбрала бы серый, так как можно носить разные яркие аксессуары
я бы купила если бы была повыше ростом или пальто бы короче.
Мне нарвится)) лучше серое!
Это классика.
На мой взгляд - серое пальто лучше. Фуксия - красивый цвет, но носить его на себе в таком количестве - убийство.
Идеально бы смотрелось пальто черного цвета, но его почему-то нет.

Лично мне, тут не хватает пояса. Ну не люблю я пальто без пояса: ) А так - фасон прекрасный. Элегантно. Женственно. Спокойно. Если вам подходит - смело берите.
Мне нравится это пальто, но лучше в малиновом или черном цвете, вариант в сером цвете совсем не нравится. Фасон на мой взгляд очень хороший, очень элегантно.
Вообще фирма Marks&Spencer проверена годами и мне очень нравится, качественная и не очень дорогая фирма.
хорошее пальто может и смотрится просто но это класика а приукрасить можно акссесуарами.
Классический фасон, как говорится- и в пир, и в мир, и в добрые люди... К серому можно подобрать большее количество аксессуаров, поэтому оно практичнее, если предполагается, что пальто - единственное. Если покупать как второе, третье, я бы выбрала красный- ну все ходят зимой-осенью в серо-чёрных тонах, просто тоска.. . Пусть хоть на Вас глаз отдыхает! Но не забудьте, что такой цвет всегда притягивает внимание, поэтому выглядеть небрежно- недопустимо, сразу испортите всё впечатление...
Не устарели. Классика. Стройнят.
оно некрасивое и будет портить фигуру, поэтому нет.
Мне нравится, себе не купила бы просто потому что не мое, думаю, это скорее для женщин за 30. Стильная вещь, лаконичная, классическая. Черный цвет предпочтительней.