Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Правильно ли это? ..Моя знакомая щенков продат в 40 дней.Правильно ли она делает?.Отдает щенков НО....

Мыслитель (6057), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Знакомая продает щенков в 40 дней! НИКТО не жаловался на здоровье щенков. Наоборот все здоровые и счастливые!
Дополнен 6 лет назад
да точно в 45 дней!
Лучший ответ
ну правильнее в 45 дней-именно этот возраст актировки помета и выдачи первичных документов
Остальные ответы
нет . не правильно. актировка только в 45 дней. но мало кто из нормальных заводчиков так рано продаёт щенков
как раз уже нормальный возраст от полутора до двух месяцев.
актировка в клубе в 45 дней а так они без доков
Обычно щенков актируют не раньше 45-дневного возраста, после того, как им поставят клейма. Похоже, щенки у вашей подруги беспородные.
Комментарий удален
я в 45 брала, сразу после актировки. А при чем тут здоровье щенка и его возраст?
в 45 дней делается актировка помета и начинается продажа щенков, в принципе в этом возрасте они уже замечательно едят сами, получают первую прививку